April 2nd, 2003

Что я хочу сказать

Àлкъгъль и его полезные свойства влияния на.

Уж несколько дней, тыкая в ЖЖ, постоянно читать не могу, нет времени, сёрвн нет времени никуда потратить зåрåботную плåту, зачем вообще придумали деньги?

Отвлекаюсь, а я ведь не о том. Не о том.

Уж несколько дней, тыкая в ЖЖ, дальше что-то хотела выплеснуть на страницы, не пойми что. А, вот. Что типа я собиралась сейчас пойти во френдятник надавать занудам пиздюлей, из-за которых хороших л. я не могу читать т., пошла, глядь - а они выпиздили меня раньше. Потом опять глядь - а они никакие не френды мои.

То есть я уже их того, за это они меня того, всё уже свершилось, но не у меня в голове. Там всё запоздало на, допустим, месяц. Хорошо бы так умереть. Типа ты думаешь "ой, как больно, что ща будет, пиздец", - а он уже.

Это всем пришло?

Привет!

Я вылижу Твой анус твердым язычком, высосу из тебя всю душу, утоплю в долине
грудей моих.... звони мне и зови меня.... 8-234-375-70 Алена!

Чтобы я поняла, что это ты - скажи секретное слово.. отсоси у меня, крошка!


Я просто-напросто не поняла ничего, какие долины, что я должна у нее отсосать, почему такой странный номер телефона? Вообще что бы то ни было твёрдое в анус, даже язычок...

Во всём сомневаюсь.

Есть ли у меня анус?

Кстати, одно, но важное, наблюдение

(пять минут! буквально!)

Если не иметь возможности читать ленту и тык-пык мышью хаотично, то оказывается, что куда ни тык, всё попадёшь в виртуал глубокоуважаемого krylovа.

Мои последние открытия - santasola и casa.

Уже даже интересно, хотя потом даже уже неинтересно.

Демиург, бля.