December 13th, 2006

Охренеть, как живёт народ.

Организуют ЖЖ-вечеринку, вход - 500 рублей. Без спиртного! Я ебу, это сколько ж тарталеток нужно сожрать, чтобы отбить 500 рублей!

В общем, неплохо живёт народ.

Вот ещё симпатичный бложек: чувак зарабатывает на квартиру путём search engine optimisation и прочей виртуалью. И не сомневаюсь, что заработает. И не бандит!

ролик вынес мозг

аж три раза посмотрела

http://www.youtube.com/watch?v=JzqumbhfxRo

нет так смотришь - забавно, а в конце надпись.

И вот прочитав надпись понимаешь что пиздец.

Зачем мои родители случились быть музыкантами?

Зачем они отдали меня в музыкальную школу?

Забавно однако, что если ценность музыкальных скиллз умирает прямо на наших глазах (папа кстати тоже в понедельник уволился из института культуры - де не видит в этом смысла) -

то например ценность изучения английского языка не то что не умирает а многократно возрастает и хуйня все эти ваши онлайн трансляторы

ценность умения подметать пол упала уже давно куда-то в отрицательные
хотя нет, не совсем: я же помню, что для этого нужен веник и совок, и даже, кажется, имею их обоих

и вот так вот всё, блин, эфемерно в этом мире.

Пизда, блин.

то есть я хотела сказать - пиздец

UPDATE вспомнив благоприобретённое и навеки же утраченное умение составлять флетплан я поняла и успокоилась.

Главное - что я со страшной скоростью обучаюсь чему угодно. Только это делает меня самкой на вершине пищевой пирамиды, а никак не мои конкретные скиллзы.

Да.